[sisyphus] e1000 (Re: [cyber] I: Sisyphus-20080716 packages: +13! +55 (8075))

Пт Июл 18 00:29:30 MSD 2008

On Thu, Jul 17, 2008 at 06:45:37PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Не знаю. Но со стороны это именно так и выглядит - текущие ядра
> в сизифе собраны по-принципу "сделай все, но чтобы не как у
> vsu/lakostis, и нагони тайны в changelog".

Могу отметить по крайней мере одну хорошую разницу: насколько
вообще понимаю, вся ветка 2.6.x направлена на то, чтобы
оптимально было собирать свежие ядра, а не поддерживать свои
полновесные бранчи, обрастающие бэкпортами.

Сейчас картинка к этому ближе, на localhost результат работает.

Другое дело, что отличия выползают в крайних случаях -- и вот
тогда-то их и понимаешь...