[sisyphus] e1000 (Re: [cyber] I: Sisyphus-20080716 packages: +13! +55 (8075))

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Июл 16 17:08:22 MSD 2008

Hi Михаил!

Wednesday 16, at 01:13:45 PM you wrote:

> Часто это происходит асинхронно, достаточно часто. И для обновления
> модулей не требуется обновлять ядро.
> Часто майнтенеры модуля и ядра не совпадают
> Ядер бывает больше чем одно, и майнтейнер модуля может обновить свой
> модуль ко всем имеющимся ядрам.
На текущий момент в сизифе ровно 1 (один) мантейнер ядра и модулей.
Фееричная идея.

PS Прошу ответить на вопрос насчет различий между madwifi-dfs и ar5007

--
WBR et al.