[sisyphus] e1000 (Re: [cyber] I: Sisyphus-20080716 packages: +13! +55 (8075))

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 16 12:32:16 MSD 2008

Sergey wrote:

> В принципе, в чём-то логично. Но вот стоит ли это делать, если сам
> апстрим предпочитает работать с ядром ? Помнится, то, что лежит на
> сайте Intel, бывало, отставало от того, что уже было в ядре... По
> крайней мере, это касалось e100.

Тут ровно наоборот.
Точнее так. На sourceforge есть проект e1000 e1000e и их версия заметно
отличается от ядерной в большую стороную.

Такая же ситуация с InfiniBand, drm, alsa и тд
Кстати, если мейнтейнер kvm это читает: может и kvm от ядра отпилим там
та-же ситуация