[sisyphus] e1000 (Re: [cyber] I: Sisyphus-20080716 packages: +13! +55 (8075))

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 16 12:08:58 MSD 2008

Sergey wrote:

> 1. Может быть kernel-modules-... ?
Да, действительно, опечатался
> 2. А e1000e туда же ушёл ?
Нет ещё пока не ушёл.
> Вообще, это место для подставы. Сетевые карты Интел распространены,
> при апгрейде ядра может не прийти в голову, что модуль стал отдельным.
> В общем, потерять сервер будет достаточно легко, и, думаю, многие это
> сделают.
Да, это проблема
Вообще я планирую отпилить от ядра все модули, имеющие внятный апстрим.
Собственно проблема эта буден нарастать. Для её решения, планируется,
либо возродить kernel-complite.
Либо сделать чтобы пакеты с ядрами и модулями писали в Provides модули.
А потом поковырять update-kernel так чтобы по этим provides вытягивал
нужные модули, вне зависимости от того в каких пакетах они находятся.