[sisyphus] [JT] Firefox3 and Page Info

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 16 11:46:29 MSD 2008

On 16.07.2008 13:27:04, Ivan Adzhubey wrote:

> Info->Forms?
> самая Page

> Неправильный ответ. Хотя тот, которого я ожидал. И кому мешала
> закладка с
> формами? Встретился бы мне в удобном месте тот мозиловский программер
> что ее
> убрал...

Понимаю Ваши чувства. Но здравый смысл подсказывает, что базовый ФФ
должен быть для пользователей, а не для разного рода разработчиков. И
НЕ БОЛЕЕ, т.к. лишние меню загромождают интерфейс и мешают (особенно
неопытным) пользователям.

Короче, usability.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru