[sisyphus] gnome-screensaver

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 10 13:17:21 MSD 2008

10 июля 2008 г. 11:48 пользователь Радик Юсупов написал:

> Мы собрали Ваш пакет, собрался, только авторизацию не проходит :(
> Никто не может соорудить этот патч?
:) так его тоже собирал :)
То что он собирается, не вопрос. Даже screensaver запускается. Только
вернутся не получается, нужно адаптировать для pam_userpass. Кому пива
проставить за написание патча?

--
Alexey Shabalin