[sisyphus] Перестал засыпать на диск powersave

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 9 21:22:27 MSD 2008

> Кстати, у меня тоже.

> У меня будто даже и не пытается (thinkpad t41, Fn-F12).
> Откатил на 0.14.0-alt3 -- вуаля.

В новой версии теперь нужно получать разрешение от PolicyKit прежде
чем разрешать пользователю засыпать систему.
Попробуйте выполнить powersave -U/-u из консоли. Он будет ругаться на
недостаток прав. Если это оно - надо через полисикит выдать
пользователю нужные права.

Также теперь вроде как могуть использоваться скрипты hibernate. И
проблема с засыпанием может спрятаться именно там. Попробуйте
позасыпать через hibernate.