[sisyphus] firefox-russian_hot_keys_bugfix -> obsoletes

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июл 8 16:55:25 MSD 2008

Alexey Gladkov пишет:

> К сожалению, это не всегда так. Но мне ваш оптимизм нравится.

Ну значит мне повезло многократно. Ибо чуть ли не с alpha-версии FF3
периодически пробовал его, ни разу не отодвигая профиль, а потом
возвращался назад. Никаких проблем не испытал, даже все расширения
(большинство из которых не работали в ff3), пережили смену хозяина
нормально.