[sisyphus] apache2 и index.html

Вт Июл 8 10:16:37 MSD 2008

Ildar Mulyukov пишет:
> [...]

  Это его штатное поведение: не помню, чтобы раньше по другому было.

> Предлагаю повешать багу. Чтобы сделали noreplace.

  Про замену /var/www/html/index.html действительно стоит (чтобы не
забылось), но вот стоит ли делать noreplace -- пока не знаю.

  На данный момент сизифовские apache{,2} в качестве содержимого
/var/www/html требуют webserver-html (предоставляемый пакетами
apache{,2}-html, напрямую их никто не требует). Если ваша страничка
будет запакована в пакет предоставляющий данную зависимость -- её никто
не тронет. (Тоже самое относится к содержимому /var/www/{icons,cgi-bin}
-- оно предоставляется через webserver-{icons,cgi-bin}.)

  В качестве альтернативы noreplace могу сделать пакеты apache{,2}-base,
 соответствующие текущим apache{,2}, но без требования
webserver-{html,icons,cgi-bin}, а сами пакеты apache{,2} преобразовать в
виртуальные, требующие apache{,2}-base + дефолты
(webserver-{html,icons,cgi-bin}).

2mike: Похоже такой подход сможет облегчить создание веток для бранчей.

--

С уважением. Алексей.