[sisyphus] hal-mount-subfs: как понять , что флэшку можно извлекать?

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Сб Июл 5 17:21:48 MSD 2008

Led пишет:

> Где это вы видели "индикатор на экране"? Мне не попадались флэшки с обратной
> связью...
>
> Можете монтировать с -o sync и медитрировать на индикатор копирования.
Как бы не так. Это было-бы очень замечательно, если-бы не одно но. С
этой опцией общая производительность записи на флешь падает десятикратно
и, мало того, флеши мрут от частой записи в MBR, на FAT32.

На ядрах 2.4 эта опция очень даже правильно работала. Сейчас её
"пофиксили" и ею стало невозможно пользоваться.

С уважением, Роман