[sisyphus] hal-mount-subfs: как понять , что флэшку можно извлекать?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Июл 5 14:27:08 MSD 2008

Led пишет:

> Зачем выбирать в списке? Вам обязательно нужно "стоя и в гамаке"? Если 18
> кликов мышкой не сделал, значит зарплату зря получаешь?:)

Потом что у меня не одна флэшка. ФлешкИ, кардиридер, плеер, фотоаппарат,
телефон -- все это может быть воткнуто в комп в любой комбинации

> Или юзер боится извлекать пока не получит разрешение? ну тогда нарисуйте для
> него что-то типа:
> sync && Xdialog --infobox 'Флэшку можно извлекать' 10 50 10000

Юзер (в том числе и я) боится вынимать флэшку до полного окончания
копирования. И обоснованно боится. И не менее обоснованно не хочет
набирать в консоли sync. Особенно удобно и приятно делать этот синк,
если на одну флэшку копируется сотня файлов общим объемом пару гигов
(музыка в плеер), а на другую только что записали 100кб, и надо вытащить
флэшку. Можно, наверное, и чайку попить, и пивка открыть, пока sync
отработает (особенно если плеер USB 1.0).

Какие будут предложения по безопасному и удобному извлечению сменных
носителей?