[sisyphus] hal-mount-subfs: как понять , что флэшку можно извлекать?

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Сб Июл 5 09:19:10 MSD 2008

On 5 июля 2008 Yura Kalinichenko wrote:

> Я просто делаю synс, после чего выдергиваю флешку.

+1. Если после записи чего большого на неё надо выдёргивать сразу, для полной
уверенности.
а когда она прохлаждается в разъёме битый день, просто выдёргиваю и всё.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU