[sisyphus] hal-mount-subfs: как понять , что флэшку можно извлекать?

Сб Июл 5 01:30:11 MSD 2008

Saturday, 05 July 2008 00:23:27 Alexei V. Mezin написав:

> А без разницы :)
> [alexei на threebears ~]$ gzip -dc  /usr/share/man/man8/submount.8.gz |
> grep umount
> [alexei на threebears ~]$

> Где видел? Да вот хотя бы у себя в AfterStep. В апплете wmvolman, в
> котором при нажатии "отмонтирвать" кнопка становится из красной серой
> только по завершении операции "отмонтировать" (что подразумевает
> окончательную и бесповоротную запись и сброс буферов). А еще в винде
> видел такое же, называется "безопасно извлечь". Говорят (с), в КДЕ тоже
> есть, но не пользуюсь, так что не знаю.

Та индикатор или кнопка для отмонтирования? Вы уж определитесь:)
Вам нужен "ярлык" на рабочем столе для команды sync? так и скажите:)

> А теперь мне предлагают руками вбивать команду? Ну я еще ладно, я могу и
> mount руками набирать, не первый год за консолью.

см. выше: вам расписать как создать ярлык на рабочем столе для sync?

> А юзерам что делать?

У юзеров проблемы с извлечением флэшек на ЛЮБОЙ ОС, в том числе и на горячё
любимой ними венде. Поэтому для тупых юзеров - только монтирование с -o sync.

--
Led