[sisyphus] Q: java-1.7.0-openjdk

viy =?iso-8859-1?q?ivlasenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 3 15:53:13 MSD 2008

Valery V. Inozemtsev <shrek на ...> writes:
> странное то что ты не видишь разницы между
> пользователем и разработчиком

а. т.е. речь о jpackage-utils rpm-build-java.
там хочу все сделать аккуратно, я уже слил
jpackage-utils и rpm-build-java старый,
осталось слить старый java-common и jpackage-utils,
после чего выделить правильный java-common (filesystem-java?)

После этого зависимость будет только на filesystem-java.
Поскольку jpackage-utils пакет небольшой, то не спешу.
Там надо продуманно и аккуратно сделать.