[sisyphus] Добрая традиция: опять сломали монтирование флэшек

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Июл 3 15:22:55 MSD 2008

В сообщении от Thursday 03 July 2008 14:49:24 Yury Aliaev написал(а):

> Это сложнее, чем прост исправить нужный .fdi-файл и гораздо сложнее
> предложенного мной пути.
> К тому же это явный костыль там, где можно
> немного пораспрямлять ноги.

А куда вы хотите класть этот конфиг?
Вообще, идеологически, имхо... Есть у нас корень, куда относится /media, и
есть на этот корень /etc/sysconfig/i18n.
А если есть ~/.i18n, тогда пусть их действие не распространяется за пределы ~,
и было бы логично как раз и создать ~/media.

--
wbr, Michael A. Kangin