[sisyphus] Добрая традиция: опять сломали монтирование флэшек

Чт Июл 3 14:45:03 MSD 2008

Led пишет:

> Надо будет опять заглянуть в сырцы submount: реальное монтирование-то
> происходит при попытке доступа, может и получится выдернуть локаль того, кто
> пытается получить этот доступ.

Тогда надо патчить submount, и в соответствующем .fdi файле вообще про
локаль ничего не говорить. Т.к. на этапе отработки hal'ом вставления
устройства (и формального монтирования точки на subfs) ещё не ясно, кто
первый туда полезет...-