[sisyphus] Добрая традиция: опять сломали монтирование флэшек

Чт Июл 3 14:42:34 MSD 2008

Led пишет:

> Можно на всякий случай в /etc/sysconfig/i18n посмотреть.

Можно. Но у пользователя "с резьбой" может быть свой .i18n

> /etc/sysconfig/i18n и можно использовать, не изобретая "отдельный
> конфигурационный файл"

Как начальный вариант это, конечно, лучше, чем то, что есть сейчас. Но с
учётом сказанного выше это может оказаться хуже, чем то, что есть
сейчас. Т.к. сейчас можно исправить .fdi, а во втором случае не править
же /etc/sysconfig/i18n, если желаемая локаль для монтирования отличается
от его содержимого. Оптимальный путь, наверное, такой: при первом
запуске смотрим /etc/sysconfig/i18n, и создаём на его основе
конфигурационный файл, который уже можно править при необходимости на
свой вкус.