[sisyphus] I: firefox3

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Июл 9 08:13:43 MSD 2008

On Monday 07 July 2008 06:36:42 pm Alexey Gladkov wrote:
> Приветствую!
>
> В сизиф направляется firefox-3.0. У тех, кто не уверен в нужности
> новой версии, есть время поставить firefox-2.x на холд. :)
>
> То что может быть интересно в сборке:
>
> * firefox собран с xulrunner. Теперь firefox несколько уменьшился в
>    размерах;
> * Обновлён xulrunner, в нём теперь создан более вменяемый SDK;
> * В xulrunner собраны компоненты для интеграции с gnome (в отдельный
>    пакет, конечно);
> * Конфигурация xulrunner и firefox вынесена в /etc и подключается
> [...]

Попробовал. Тормозит не по детски. Я уж не помню когда последний раз таким
тормозным броузером пользовался. Например, нажатие Ctrl-+ или Ctrl--
погружает его в задумчивость почти на секунду, даже на простых страничках.
Кроме того, стандартные элементы (кнопки, поля ввода, закладки)
отрисовываются отвратительно. Или это такой модный стиль, типа я у мамы
дурочка? В общем и целом грустное впечатление.

--Иван