[sisyphus] [JT] Sorry for dublicated messages

Sergey.Ch.Mayorov =?iso-8859-1?q?serge=2Ech=2Emajor_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 31 23:00:27 MSK 2008

On Thu, 31 Jan 2008 20:16:06 +0200
Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Есть - использовать smtp другой почтовой службы. Я так
> и делаю, и свои письма вижу - мне так удобнее.

Это не единственное. Ещё треды рвутся, но тут проблемы особой не
наблюдается - лишнее Re: и проходит вроде нормально.
P.s. Тыкс,.. нас тут сейчас культурно отправят в курилку, но тема
ещё та.