[sisyphus] clamav-db

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Чт Янв 31 19:24:56 MSK 2008

В сообщении от 31 января 2008 Андрей Черепанов написал(a):
> Есть ещё два варианта:
> 1. Поместить в POST синхронизацию БД из Интернета
> 2. Обновлять пакет автоматически ежедневно.
>
> Что скажет сообщество? В принципе, я согласен на предложенный вариант.

У меня, например, (да и у многих в нашем городе) инет весьма... как бы это
помягче... своеобразный, чтоли... Из какого источника предлагается
обновлять базы сразу после установки? А в ежедневном варианте?

--
Всего хорошего
		/vip