[sisyphus] Amarok и загрузка ЦП

gray_graff =?iso-8859-1?q?gray=5Fgraff_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Янв 30 05:58:17 MSK 2008

Valery V. Inozemtsev пишет:

> $ find /mnt/media/Music -type f | wc -l
> 1766
> $ du -s /mnt/media/Music
> 8,1G    /mnt/media/Music
> $ cat /proc/cpuinfo | grep "model name"
> model name      : Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz
> model name      : Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz
> $ cat /proc/meminfo | grep MemTotal
> MemTotal:      1036120 kB
>
> взлетает секунды за 2-3. попробовал добавить все - "1726 дорожек (4 дня 12
> часов)", заняло секунд 5, при этом ничего не тормозит
странно.
отключил отправку статистики на last.fm. стало работать быстрее, но все
равно довольно медленно.
Создал пользователя в системе чистого. запустил амарок, сделал базу. все
работает быстро.
в моем пользователе база используется года 3 не меньше. весит 30 мег. в
новом ~10 мег
p.s. атлон 2000+, 1G памяти, 120G музыки...