[sisyphus] Сборка Sane + udev + hotplug

Вт Янв 29 03:18:27 MSK 2008

On 29 января 2008, Dmitry V. Levin wrote:

> Можно об этом поподробнее?
К сожалению, мне мало что известно о udev (на f.s.i только
устаревшая http://www.freesource.info/wiki/Texnologii/udev), тем
более о том, как оно устроено в ALT (где каталог для запускаемых
через RUN+= скриптов, каке слова можно использовать в правилах,
и прочее).
Я приложил например такой патч:
-      printf ("SYSFS{idVendor}==\"%s\",
SYSFS{idProduct}==\"%s\", MODE=\"660\", GROUP=\"scanner\"\n",
+      printf ("ATTRS{idVendor}==\"%s\",
ATTRS{idProduct}==\"%s\", MODE=\"660\", GROUP=\"scanner\",
RUN+="libusbscanner" SYMLINK+
=\"scanner-%%k\"\n",
но нужно ли было менять SYSFS на ATTRS - не знаю.

В общем этот пункт для меня заключался в приложении патча по udev
от Fedora, и проверке что это не ломает определение
USB-сканеров.

Хотя хотелось бы понять окончательно статус hotplug в нашей
системе. Например, sane до сих пор кладёт в него файлы и на
что-то надеется... Скрипт libscanner запускается из правил для
hotplug, меняет права на /proc/bus/usb/*, а вроде как libusb
давно использует /dev/bus/usb/...
Механизм определения оборудования не так сложен в его
поверхностном описании. Которого со стороны знающих людей очень
не хватает.

--
С уважением,
Виталий Липатов