[sisyphus] Автомонтирование флешек: идеи

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Янв 28 00:18:23 MSK 2008

В сообщении от 26 января 2008 Michael A. Kangin написал(a):
> Предлагаю по умолчанию монтировать её с правами доступа "для всех", за
> двумя исключениями:
>  - некий скриптик "Смонтировать флеху в секурном режиме". Запускаем
> скрипт/кликаем иконку, создаётся какой-нибудь флаговый файлик (или там
> новая временная политика HAL), втыкаем флеху и завершаем скрипт/закрываем
> окошко. Флеха будет смонтирована только для одного пользователя.
> - некий скриптик "Узнать про Важную Флеху". Запускается скриптик, втыкается
> флеха, и в локальную БД заносится информация об этой флешке - UUID,
> [...]

По-моему, это работает либо в одну, либо в другую сторону. Серегину можно
найти, монтируя с правами -rw-rw-r- и в группе, куда можно записать того, кто
может иметь доступ. В аттаче мой файлик для hal.

--
Сергей