[sisyphus] glibc-timezones

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Янв 26 19:31:58 MSK 2008

On Sat, Jan 26, 2008 at 05:33:37PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
[...]
> инетерсно правда другое - чегой-то никому про timezones и мысли в голову
> не пришло. включая вас. тут получается никто не "понимает разбиение glibc
> на подпакеты"?

Старайтесь выбирать список рассылки сообразно задаваемым вопросам.
Иначе получается, что почти никто, включая меня, вашего вопроса общего
характера в списке рассылки sisyphus@ просто не заметил.  Если каждый
local misconfiguration начинать разбирать здесь, то что тогда будет в
community@?

> знаете, кусаться можем долго, да ещё и со вкусом. но косяк исправлен, в
> рассылке отмечен, google запомнил для следующих поколений.

Чтобы найти то, что google запомнил, надо искать по правильным ключам.
По каким ключам надо искать, чтобы найти этот тред?

Кстати говоря, все дистрибутивы 4.0.x устанавливают пакет glibc-timezones.
Скажите пожалуйста, каким образом в вашей системе его не оказалась, чтобы
другие случайно не повторили эту ошибку.

--
ldv