[sisyphus] Блокировка экрана.

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Сб Янв 26 16:28:01 MSK 2008

On Sat, Jan 26, 2008 at 03:42:31PM +0300, Евгений wrote:
> Здравствуйте.
>
> Сегодня дома заблокировал экран.
> После чего ввожу пароль. Балалайка. Ошибка разблокировки.
> Перепробовал всё: переключение раскладки, CapsLock....
> Нажал Ctr+Alt+BkSpace. Ввожу пароль. Захожу в систему.
> Тут же блокирую. Пытаюсь разблокировать - ни фига.
> Что случилось????
чем экран заблокирован? ест две софтины: xlock, xscreensaver. описанные
симптомы я только недавно лечил у xscreensaver'а. они уже года полтора
наблюдаются.

если он, тогда
# chgrp chkpwd /usr/lib/chkpwd
# chmod u+s /usr/lib/chkpwd/tcb_chkpwd