[sisyphus] странное время в linux: различия на три часа в разных программах (opera, gkrellm, hwclock)

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Пт Янв 25 01:13:24 MSK 2008

здравствуйте!

взялся наконец я за линуха после годичного перерыва. и наконец-то
схлопотал баги. это уже вторая, первая - админская. и, как говорит мой
брат, - тут даже баги странные.

суть в следующем:
 - opera показывает время на 3 часа меньше времени в bios
 - fluxbox показывал нормально, но после раскоментирования строки
   ZONE="Europe/Moscow" в /etc/sysconfig/clock начал соглашаться с оперой.
 - gkrellm показывает как в bios и сейчас и до изменения зоны.
 - syslog, hwclock, date - кажут время в bios.

UTC в файле /etc/sysconfig/clock изначально стоял false, так как для винды
нужен localtime.

строки в /etc/sysconfig/clock:
HWCLOCK_SET_AT_HALT=false
HWCLOCK_ADJUST=false
UTC=false
ZONE="Europe/Moscow"

что-то я ничего не понимаю теперь, чесслово.

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий