[sisyphus] [JT] USB Flash. монтирование и права...

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Янв 24 16:33:07 MSK 2008

ruslandh пишет:
> это как ?
А вот так. У меня например постоянно залогинены я и жена. кому надо, подходит, переключается "на себя".
А вот носители монтируются "от лица" первого залогиненного юзера...
Кто раньше встал - того и тапки (с)

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru