[sisyphus] [JT] USB Flash. монтирование и права...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Янв 24 13:43:02 MSK 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 13:31:42 24.01.2008 UTC+03 when Шишков Евгений did gyre and gimble:
>
>  ШЕ> Похоже решения для своего случая не найду.
>
> Всё под контролем :) cas возьмёт на карандашик и на следующий релиз
> выдаст задание разработчикам (или я ему напомню, если не
> возьмёт). Дистрибутивы пока релизятся, увы, без достаточного понимания,
> как они должны работать с точки зрения юзера, но, надеюсь, это
> поменяется.
>
> Для 4.0 дистрибутивного решения, вероятно, не будет, хотя ещё посмотрим.

Благодарю. Всё таки рациональное зерно узрели. И это хорошо.
Я же то с точки зрения юзеров и пытаюсь объяснить. Я же каждый день с ними общаюсь.
У меня их 40 человек. И статистика то набралась. Вот и пишу.