[sisyphus] [JT] USB Flash. монтирование и права...

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Янв 24 13:07:35 MSK 2008

2008/1/24, Шишков Евгений <>:

> О! И зачем это юзерам по ssh ходить. У меня в компании только админ может заходить на все
> компы.

я понимаю. ты хочешь сделать *дистрибутивное* решение для своего
_частного_ случая.

но в другом окружении это решение будет _кривым_ и его нужно будет отрывать.