[sisyphus] [JT] USB Flash. монтирование и права...

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Янв 24 12:54:13 MSK 2008

В сообщении от Thursday 24 January 2008 11:27:01 Шишков Евгений написал(а):
> Я беру документ, кидаю его на ext3 партицию и несу на другой комп. Права
> на этот документ 0644 (потому как это по умолчанию). На другом компе все
> могут работать с документом, потому как разрешено. Почему тогда с другими
> файловыми системами не поступить также? Зачем лишний гемморой?

Для данного случая не все (ибо права 644). А если на другом компе
пользователь имеет другой идентификатор, то он сам же и не сможет изменить
этот файл. А вот это очень частая ситуация. Так что здесь ещё больше
геморроя, нежели использование FAT.

--
С уважением, Епифанов Сергей