[sisyphus] [JT] USB Flash. монтирование и права...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Янв 24 11:57:49 MSK 2008

Шишков Евгений пишет:

> Да какая разница, какие они на флешке. Кто её спрашивает? Главное, чтоб она монтировалась
> с 644 на файлы и 755 на папки. Пользователям проще, а если админу что-то закрыть надо, то
> он и в ext3 полюбак сделает. И как бы, может всё таки Flash приравнять к обычной дискетке
> (т.е. в смысле переноса данных), а не к системноу устройству (HDD)?
> Согласитесь, что доля правды в этом есть....

У меня лично и у моих пользователей небыло ни разу случая, когда права не надо было
менять, т.е. их надо было менять всегда. Так зачем такое сопротивление против них
(пользователей)?