[sisyphus] [JT] USB Flash. монтирование и права...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Янв 24 11:27:01 MSK 2008

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Alexandr Isaev
>   В сообщении от 24 января 2008 Alexandr Isaev написал(a):
>  >  Как ему
>  > быть если ему не повезло и "система выбрала" права не его профиля?
>
> Что вы подрузумеваете под профилем ? Кто флешку смонтировал, тот её и
> имеет.

Ага. И плевать, что этим файлом надо пользоваться человеку, который рядом сидит.
А на счёт админ/не админ - можно к чему угодно прикрутить. Да хоть к настройке того же
тюнера, или написанию макроса в ОО. Что-то не умеете делать из этого? - ламер. Так по вашему?
И я хочу найти более менее нормальный ответ на свой вопрос, а не разбирать кто есть ху.
Лично я считаю, что неправильно следующее:
Я беру документ, кидаю его на ext3 партицию и несу на другой комп. Права на этот документ
0644 (потому как это по умолчанию). На другом компе все могут работать с документом,
потому как разрешено. Почему тогда с другими файловыми системами не поступить также? Зачем
лишний гемморой?
Зачем мы стремимся тогда заменить windows на Linux, если для рядовой секретарши всё
становится гораздо сложней? Или Вы думаете у неё работы мало? Уж если Linux для перцев, то
и не надо кричать везде: линукс на рабочий стол.... И не надо создавать всякие там
ALTLinux Desktop, ALTLinux Lite и т.д.....

Я понимаю, что у всех файловых систем свои понятия о правах, но если в Linux искусственно
можно привести эти права к нормальному состоянию, то почему бы это не сделать?