[sisyphus] [JT] USB Flash. монтирование и права...

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Янв 24 09:22:30 MSK 2008

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Alexandr Isaev
>   В сообщении от 24 января 2008 Alexandr Isaev написал(a):
>  > мог-бы пользоваться обычный среднестатистический админ с
>  > минимальным знанием xml (или вообще без оного)
> Хорош админ - я-бы его до серьёзной системы не допустил :)
> По-мне пусть он на флешке проколется и я узнаю, что он xml не знает, чем
> его незнание азов привело к развалу системы от его увлечённым тырканием
> в альтератор.
Хороше, заменим слово "админ" словом "продвинутый юзер", Вам от этого
легче стало? Мне казалось, что линукс пытаются к нормальному десктопному
  виду привести, а не как сейчас её воспринимают - система "для крутык
кулхацкеров".
Обсуждаемый в данном флейме вопрос как-раз и относится к тому как
шаманство привратить в простое доступное действие.