[sisyphus] И снова о наболевшем - fglrx update?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Янв 23 22:18:50 MSK 2008

Hi Igor!

Wednesday 23, at 04:59:57 PM you wrote:

> А при чём тут 2.6.24 ядро? В Сизифе его всё равно нет. А жить то ведь
> как-то надо. А этот баг с артефактами на экране уже начинает
> доставать.
При том, что отсутствие feedback'а по fglrx + 2.6.24 мешает выложить
последнее в сизиф. Я не мантейнер xorg, который сначала выкладывает, а
потом чинит.

> Можно озвучить сроки появления свежего fglrx в Сизифе? Или причины
> того почему это нельзя сделать сейчас.
причины давно озвучены.

--
WBR et al.