[sisyphus] USB Flash. монтирование и права...

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Янв 23 13:06:47 MSK 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> А что тут необычного? Пользовательские файлы, незачем им читать кому-то
> кроме пользователя. А если он осмысленно их в сеть выкладывает, то и
> права должен осмысленно менять. Оно так правильнее.
>
> Хотя конечно объяснить виндовз-пользователю теорию про права доступа это
> нелегкая задача, а заставить его делать на одно (хоть и полезное)
> телодвижение больше еще сложнее :(.
Всё верно. Но у меня нет ни времени ни сил не желания этим заниматься. Объяснять 40
сотрудникам про смену прав на файлы (которые только с винды пересели и так не ловко себя
чувствуют в Linux) думаю, как минимум глупо, как максимум - в пустую.

> Значит придется в fdi, где живут правила монтирования флэшек, засунуть
> umask/dmask.

А можно тут поподробней где и что именно.
Т.к. у подпапках fdi у меня пусто.