[sisyphus] TWIMC: ответ по сумме треда (su -)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Янв 23 11:29:18 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 22 January 2008 20:25:17 Michael Shigorin написал(а):
> Сергей, я помогал вычитывать документацию ещё Master 2.0
> и порой читаю текущую (и нахожу там интересные для себя вещи),
> но default route -- это именно гугль.  Да, обычно вышеупомянутый
> custom search.

Вот видите, Вы же сначала всё равно читаете приложенную документацию. А я
читал отпечатанную и вложенную в коробку с дисками. Там везде упоминается,
что сначала поищи информацию по самому дистрибутиву (или залезть на сайт
разработчиков непонятной программы), поспрашивай других работающих с твоим
дистрибутивом, а уже потом лезь на другие сайты и форумы. Я не
отвергаю "неАЛЬТ" информацию, она тоже полезна, но без предварительного даже
общего понимания структуры дистрибутива можно всё запороть. Пример:
конфигурационные файлы большое количество разработчиков размещают абы как:
то в каталог пользователя запихнут, то в /usr/lib, то ещё куда. В
дистрибутиве таким программам выпрямляют руки. В результате человек,
начитавшись на стороннем форуме, создаст файл не там, где ждёт наш вариант,
и получит кукиш. Или скачает с сайта разработчиков исходники, соберёт - и
при попытке запустить обнаружит, что его настройки как бы исчезли. А
параметры, наподобие "NoIzvrat" у cups? У кого он есть (если ещё не
выбросили), кроме нашего дистрибутива?

--
С уважением, Епифанов Сергей