[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Вт Янв 22 23:09:21 MSK 2008

Led пишет:

> В шелл-скрипте?

Да. Отлично работает:

$ rpm -ql inotify-tools
/usr/bin/inotifywait
/usr/bin/inotifywatch
/usr/lib/libinotifytools.so.0
/usr/lib/libinotifytools.so.0.3.4
/usr/share/doc/inotify-tools-3.11
/usr/share/doc/inotify-tools-3.11/AUTHORS
/usr/share/doc/inotify-tools-3.11/ChangeLog
/usr/share/doc/inotify-tools-3.11/NEWS
/usr/share/doc/inotify-tools-3.11/README
/usr/share/man/man1/inotifywait.1.gz
/usr/share/man/man1/inotifywatch.1.gz