[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Шадринов Дмитрий Дмитриевич =?iso-8859-1?q?shadrinovdd_=CE=C1_ystu=2Eru?=
Вт Янв 22 16:10:23 MSK 2008

22 January 2008, Alexei V. Mezin написал(а):

> Э-э-э... Раньше эта функциональность БЫЛА в sound-scripts. Ее оттуда
> выкинули. На каком основании? Зачем? Просто так? Или было какое-то
> тайное измышление, что нужно делать именно так, а не иначе? Может есть
> основания именно для такого поведения? Надо бы наверное в ченджлоги
> поглядеть, и узнать имя автора сего переезда.

А почему вы считаете, что сохранение/восстановление громкости звука непременно
должно происходить на этапе загрузки/выгрузки системы. ОС
многопользовательская и у каждого пользователся свое мнение в отношении
громкости. Мне кажется это задача уровня начала/завершения сеанса
пользователем.

Но вроде бы это уже другая тема?