[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Вт Янв 22 15:16:34 MSK 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Да, до этого момента я добрался. И даже обнаружил, что udev имеет
> скрипт, который пытается восстановить громкость. И даже вписал в этот
> скрипты отладочные echo, и обнаружил, что команда восстановления alsactl
> restore вызывается. Но! Уровни все равно не восстанавливаются. Хотя эта
> же команда, выполненная после загрузки системы все делает как надо.
> Может быть нужны задержки после загрузки модулей и перед работой с
> картой? Ошибка есть, проявляется не на всех железках. Но ловить ее надо,
> потому что это хоть и не blocker, но впечатление от дистриба портит сильно.

Именно так - нужен таймаут. Устройства в /sys и в /proc появляются не
сразу после загрузки драйверов. Обыкновенный race - успеет/не успеет.

Выход только один - поставить пакет sound-scripts и включить
соответствующий сервис. Если глюк продолжится - искать его уже в этом
пакете.

А из udev данную функциональность IMHO надо выкидывать.