[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Вт Янв 22 14:35:23 MSK 2008

22 января 2008 Alexei V. Mezin написал:

> Надеюсь, что так.

> Да, заказываешь диск с Убунту, его бесплатно присылают. И работает не
> хуже, и форум/рассылка (наверняка) не хуже, если с английским дружба. И
> русский из коробки не хуже.
Это, мягко говоря, неправда. Ubuntu - единственный дистрибутив, который
пытается делать кривые переводы самостоятельно, а не работает плотно с
апстримом. Плюс к этому вечные баги с механизмами локализации (например, те
же архивы zip с кириллицей и русский с первого шага и из коробки).

> А wiki.gentoo вообще бесценный клад по части
> решения вопросов с Линукс.
>
> Вывод: АЛЬТ не нужен? Опытные пользователи, которым технический
> английский не в тягость, быстрее найдут помощь на инофорумах (хотя бы
> просто потому, что там пользовательская база больше), неопытные ни там
> ни там не найдут, но Убунту бесплатно присылают.
Ничего не найдут. Проверено. Если задача чуть сложнее, чем попсовые темы
(типа, а где у меня mp3?), то всё, приплыли, так как на форумах сидят такие
же ньюбисы, поэтому на форумах оперативность и отношение полезного и
бесполезного гораздо ниже, чем почтовых рассылок.

Так что не надо возвышать преимущества популярных дистрибутивов.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux