[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Вт Янв 22 13:04:52 MSK 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Э-э-э... Завести альтернативную "багзиллу", куда пользователи-новички
> смогут сообщать о своих проблемах? Правда, форумы вобщем-то так и
> используются. Но сделать это чуть более формализованным было бы хорошо.

Альтернативная багзилла для тех, кто купил дистрибутив - есть. Её читает
служба тех. поддержки.

А вот для тех, кто смог скачать, но не осилил чего-то.. тут всё сложнее.

Можно оставить и списки рассылки, но это не совсем корректно. Мне
кажется, что мантейнеру всё-таки стоит быть в курсе того, что хочется
массовым пользователям.. поэтому я всё-таки голосую за нашу bugzilla с
русскоязычным интерфейсом.