[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 22 11:53:03 MSK 2008

22.01.08, Alexei V. Mezin<alexei-mezin на rambler.ru> написал(а):

> Не читаю .... Но вот ровно минуту назад заглянул в какой-то
> относительно свежий номер (случайно нашел на столе в соседней лабе). И
> там заметочка про настройку Мандривы 2007 на ноутбуке. БРЕДЯТИНА от
> первого до последнего слова, потому что юзер столкнулся с проблемой
> (слетает содержимое xorg.conf при рестарте), и предлагает абсолютно
> шаманские танцы с бубном вместо приличного решения. И эту белиберду
> публикуют в журнале, который читают тысячи людей. Потому что в редакции
> такие же ламерюги, как и читатели. Так что не только Гугль пудрит мозг
> доверчивым пользователям.

Пожалуйста не читайте жёлтую ИТ прессу, не засоряйте мозги.
(дабы не делать рекламу/антирекламу не буду упоминать издания).
Я тоже пару раз читал - возмущению не было предела. Как вариант -
можно предложить им услуги по проверке текстов, но боюсь они зажмут
деньги на оплату, а просто так свой труд тоже жалко раздавать.
--
Alexey Shabalin