[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 21 20:28:36 MSK 2008

> Так что надеяться, что пользователь САМ прочитает маны и вникнет в такие
> нюансы, как вызов su... НЕ ВЕРЮ! Если пользователю в этом не помочь или
> не принудить его делать так, как надо, то ничего хорошего не получится.

если дистрибутив позиционируется как  пользовательский,  то  разработчикам и
сообществу нужно прилагать усилия  не  только  к улучшению  функционала , но
и к документированию уже имеющихся возможностей
вот возьмём  установленный  у меня  ALD  4.0.2
после установки почти всегда нужно что то доставить
соответственно возникает вопрос "какие репозитории подключить"
читаю документацию, которая идет вместе с ALD  4.0.2
читаем
/usr/share/doc/alt-docs/desktop_personal/packages_apt/index.html
/usr/share/doc/alt-docs/desktop_personal/packages_synaptic/index.html
да, общие понятия и принципы работы изложены грамотно и доходчиво,
но документация писалась во времена ALC 3
а вот в source.list есть такой репозиторий branch
и как узнать его характеристики и предназначение без соединения с сетью?
(честно говоря такая ситуация в большей или меньшей степени характерна почти
для всех дистрибутивов,  имеющих русскоязычную документацию)
таким образом на несколько мелких недокументированных вопросов можно
потратить несколько часов
естественно не у всех хватает терпения и люди начинают набивать шишки...