[sisyphus] XFCE из Sisyphus

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_ipxp=2Enet?=
Пн Янв 21 02:28:38 MSK 2008

Всем привет.

Наблюдаю странный вид и поведение XFCE из Sisyphus. Поставил
всё, что начинается с ^xfce,  пробовал различные xfce-settings,
ничего не помогает, всё примерно вот такого вида:
http://img340.imageshack.us/img340/9378/dsc00264ed9.jpg
http://img338.imageshack.us/img338/7782/dsc00268kl8.jpg
http://img338.imageshack.us/img338/2518/dsc00267ic2.jpg

Пардон, картинки по 350kb где-то, разрешение 1600x1200
Видно плохо, но можно разглядеть, что вновь установленные xfce
имеет отвратительный внешний вид, все квадратное, как в gtk1,
иконок нет почти нигде и т.п. Пытался что-то настраивать в с трудом
найденном в мешанине нашего меню "control center" от xfce, ничего
толком не меняется. Я помню xfce лет 5 назад, это был шустрый
и приятный на вид WM.
То, что я сейчас получил, это штатный внешний вид xfce или какая-то
ошибка?

--
Andrew Kornilov