[sisyphus] 2.6.24 & vmware server 1.0.4

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Янв 19 15:46:20 MSK 2008

Hi Olvin!

Saturday 19, at 01:26:35 PM you wrote:

> Хм... Т.е. вы занимаетесь регулярно сборкой модулей для vmware-server
> под разные ядра? Тогда это стоит выкладывать :) Хотя я и сам могу, но
> лучше бы не тратить на это время. Но оно будет, я так понимаю, не в
> Сизифе или 4.0?
поскольку у меня используется и vw-server и vw-ws, то приходится этим
заниматься. Выкладывать это конечно можно, но проще держать работающий
шаблон для сборки (который можно собрать под любое ядро ALTLinux'а).

PS any-any update - см. http://communities.vmware.com/thread/26693

--
WBR et al.