[sisyphus] И снова о наболевшем - fglrx update?

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 19 03:12:12 MSK 2008

On Sat, 19 Jan 2008 02:55:10 +0300
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Вопрос был про fglrx

> Это не я вас послал - это вы открыли там баг.
Скажите, а всё-таки - в каком сейчас состоянии 2.6.24 и не пора ли его
донести, наконец, до Сизифа? В конце концов, совершенно необязательно
одновременно выносить 2.6.18-wks, а user demand уже совсем нешуточный.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.