[sisyphus] Lineakd и ноутбуки Asus

Пт Янв 18 23:43:45 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Не, загружается, но лучше не становится.

Когда-то давно я купил USB-клавиатуру. Без nupad'а :) но с доп.
кнопками. Они тоже xev не ловились. Пришлось писать свой демон, который
читает из устройства клавиатуры напрямую, передаёт клиенту эти сведения,
а клиент в соответствии с ними делает заданные в "конфиге" действия. Всё
это было криво, но работало. Если очень надо, то вышлю исходники.