[sisyphus] KDE4

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 16 15:10:39 MSK 2008

16.01.08, Андрей Черепанов написал(а):

> Какие? У меня только пару раз Konqueror упал.

У меня падал dolphin (или что там отвечает за просмотр сети).
Стабильно. Один клик - один крэш. :)
Куда-то с панели пропала кнопка KDE. Остался только плазмоид с этим
меню. Где старый-добрый kcontrol я так и не понял. Из-за чего так и не
настроил ничего в KDE4.

> У меня выходит. При этом KDM от 3-ей версии. Но в меню нет пунктов - это
> плохо.

Это у тебя на Сизифе, бранче или на чём? Мне пришлось слазить в скрипт
startkde и поправить там запуск dbus. Из-за этого он у меня не
стартовал. Теперь не выходит. :)

> Почему же? Просто много пакетов нет, но и без них соберётся.

Я не об этом. Я о cmake который там используется. Пришлось разучить
новую мантру.

> Я запостил баг о переносе свежего пакета в branch.

Я не думаю что это хорошая идея. Хотя, если перед перекладыванием
провести полную пересборку бранча с новым gettext и она не выявит
регрессий, то почему бы и нет...

> Согласен. Обычному пользователю пока не рекомендуется ставить.

Скорее всего тут надо говорить не так. KDE4 не готов к production. А это важнее.

--
icesik