[sisyphus] KDE4

Roman Batejkin =?iso-8859-1?q?romulak_=CE=C1_googlemail=2Ecom?=
Ср Янв 16 13:22:25 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 16 January 2008 11:45:50 Igor Zubkov написал(а):

> 1) У меня падали отдельные приложения
> 2) Так же, не получается выйти из KDE4
> 3) Без лома и какой-то матери, это собрать не сильно реально
> 4) Переводы не собираются. Хотят свежий gettext. И не предупреждает об
> этом при сборке.
>
> Ждём 4.1. Может там лучше будет.

У меня приложения падают регулярно
Переводы собрались, но отвалились все хоткеи: Alt+Fn, Atl+Tab
наотрез отказались работать.
Главное меню пустое. Konqueror открывает ссылки во внешнем приложении, связи
по mime не работают, назначение приложений для типов файлов тоже.
Причем поиск по гуглу ничего не дал, видимо баг альтоспецифичен.
Нет qca2, из за него не собирается jabber протокол в kopete.