[sisyphus] большая проблема после обновления GTK

Павел ([rap-kasta]) =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 12 19:30:01 MSK 2008

Здравствуйте.

Решил вот поставить pidgin - выбрал в пакетах его, в прибавок надо было
устанвоить девел-пакеты и синаптик отребовал обновления GTK (не помню каких
пакетов именно), скачал несколько метров, установил...

pingin не запустился, запуская через консоль я увидел нижеследующее:

pidgin: symbol lookup error: /usr/lib/libgtk-x11-2.0.so.0: undefined symbol:
pango_language_get_default

ну не включился и не включился-подумал я и...через пару часов мн епонадобилось
запутсить гимп...он не отвечал, в консоли снова вывел undefined symbol.

Я пошёл в синаптик...но нихт, в общем все gtk проги падают при загрузке. Что
посоветуете?

С уважением,Павел ([rap-kasta]) (Saturday 12 January 2008)

mailto: rap-kasta на mail.ru